Мастер-класс страничка в стиле Mixed Media

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам как делаю свои странички. В стиле Mixed Media это, пожалуй, самая популярная форма творчества и, безусловно, заслужено!

И так, приступим. Для создания странички нам понадобится: несколько листов скрап бумаги, переплетный картон, вырубка (В работе я использовала ножи для вырубки от ScrapMan:
нож для вырубки Листики-2, нож для вырубки "Рамка с цветами", нож для вырубки "Рамка дудлинг с ягодками") , хлопковое кружево, акриловые и сухие краски (сухие можно заменить акварелью), спрей, кисти, прозрачный грунт, трафареты, текстурная паста, мастихин, 3d гель, штампы фоновые, водостойкая штемпельная подушка, сизаль, декоративные элементы, пудра для эмбоссинга, фен для эмбоссинга, даббер, различные топпинги и, конечно, фотография или подходящее изображение.
Лист скрап бумаги необходимо покрыть прозрачным грунтом. При помощи трафаретов и мастихина наносим текстурную пасту. Я использовала два трафарета, с одним я нанесла текстурную пасту кракле, а со вторым 3d гель, используя его как пасту.
Когда паста и гель полностью высохнут начинаем наносить краски послойно, создавая красивые переходы. На этом же этапе подчеркиваем фактуру контрастным спреем.
Вырубку покрываем эмбоссингом, разную вырубку я покрыла разными пудрами. Составляем примерную композицию на нашей страничке. Собираем послойно, прокладывая каждый слой переплетным картоном, чтобы придать объем работе. Так же в слои я добавила сизаль. На основе наш "бутерброд" пока не закрепляем. 
Дорабатываем наши декоративные элементы при помощи акриловых красок и текстурной пудры.
Располагаем все наши основные элементы на работе, визуально намечаем себе расположение штампов.
При помощи фоновых штампов и архивных чернил наносим оттиски на работу.
Закрепляем на страничке нашу заготовку и все элементы композиции. При помощи 3d геля наносим два размера Art Stones на нашу работу, как на сам фон так и на декоративные элементы.

После полного высыхания, теми же красками, что и создавали основной фон работы проходим по Art Stones.
Следующим этапом работы я добавляю кружево, вырубку и подходящие надписи. Все надежно закрепляю на работе. И так, остаются последние черты, на уже готовую работу при помощи 3d геля наношу различные топпинги (бисер, микробисер, глитер).
Готовая работа во всей красе!


А вот и видео.
Надеюсь вам понравился этот МК! Если у меня получилось вдохновить вас на создание собственных шедевров, я буду очень рада! Всем спасибо за внимание.

Комментарии