Just breathe / Просто дышать

Всем привет! Первый месяц работы в ДК выдался что-то не легким. Очень увлекательным, но трудозатратным. Привыкла я ни куда не торопиться и делать что захочу))) Расслабилась в общем, а по сему хочу спасибо сказать за то, что возвращаете меня в тонус!! Сегодня представляю вам свою новую страничку. Я честно сама в нее влюбилась))
Что то я замоталась и чуть было не пропустила супер задание от 7 Dots. Долго в моей голове зрел план по нему)) В работе использовала лист "Celestial" из коллекции "Destination Unknown" и набор стикеров-надписей "Lost and Found" от 7 Dots studio.


Скетчем и наличием зелени я обязана заданию Mixed Media & Art. Растения, природа вообще близки мне а в таком сочетании и с таким вдохновением сразу хочется творить!))




К стати, отдельным постом я размещу МК на эту страницу. Не пропустите. Всем спасибо за внимание! С уважением ваша Маша.

Комментарии

  1. This is just stunning!! I love all the details you have used!! Thanks for joining in with us!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю этот листик бумаги!!!! И так чудесно он подружился и с фотографией и со всеми прелестными детальками!!! Очень красивая страничка!!! Большущее спасибо от 7 ДОТс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, спасибо! Участвовать в ваших заданиях одно удовольствие!

      Удалить
  3. a beautiful page, and the photo is great. such great texture incorporated. Thanks for joining us at 7 Dots Studio

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая чудесная страничка!
    Thank you for joining as at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Сразу хочется лета! Спасибо, что участвуете в нашем задании, MM&A

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Восторг! Очень вдохновляюще! Спасибо за участие в задании, MM&A)

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous layout! So much to see and touch! Love it! Thank you for playing with us at Mixed Media & Art.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий