Эко-блокнот "Счастье"

Всем привет! Эту работу я делала как приглашенный дизайнер по заданию "Растениеводство" от Summer Studio. Задумка правда эта давно появилась у меня в голове, но как всегда в процессе все поменялось миллион раз)) В общем работой я осталась довольна!) И так... вот он красавчик!
Открытый переплет с бисером - это вообще мое достижение! Его создание заняло чуть ли не больше времени чем вся остальная работа.
В работе использовано много ткани, хлопковое кружево, калька, крафт бумага, вырубка и даже семена растений.
К стати это потрясающая салфеточка ни что иное как Нож для вырубки "Кружево" от EcoPaper.




В блокноте использовано не много скрап бумаги, всего 5 листов и вся эта бумага коллекции "Ботаника" от mr. Painter.

Очень хочется показать свою работу в Галерее месяца EcoPaper,
а так же галерее mr. Painter

Вот такой блокнотик.... Спасибо, что заглянули в гости! С уважением ваша Маша.

Комментарии

  1. Обложка просто покорила моё сердце! И все эти детальки, ммм...... Спасибо за настроение от блога Eco Paper!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он натуральный, прям как живой)) интересно было рассматривать детальки) открытый переплет с бисером- это конечно высший пилотаж)) спасибо за Вашу любовь к нашим материалам)) Обнимаем крепко, команда EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А я в свою очередь хочу написать, что вдохновляюсь вашими работами! Они потрясающие!

      Удалить
  3. Обложка вашего блокнота-это просто вау))Такая сочная,летняя.
    Спасибо за участие в галерии месяца Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка шикарная, так интересно рассматривать все эти трещинки, бисер, даже семена, очень оригинально! Спасибо за украшение нашей галереи, Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  5. Славный блокнот, Маша! Я бы даже сказала, аппетитный, не знаю, почему, вызвал у меня такие ассоциации)) может быть из-за семян укропчика... )) отличная находка и потрясающее исполнение! Благодарю вас за участие в галерее блога Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий